Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Администрация Стабенского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

Версия для слабовидящих

Администрация Стабенского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области

12.01.2021 12:37 Просмотров: 0 Памятка для граждан

Взаимодействие управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах осуществляется как путем личного посещения офисов/представительств данных организаций, так и посредством направления письменного обращения, которое можно направить посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества или кооператива, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (адрес официального сайта ГИС ЖКХ - www.dom.gosuslugi.ru). Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное.

При этом необходимо отметить, что действующим законодательством установлены предельные сроки ответов управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК на обращения собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме – от 1 до 10 дней (сроки варьируются в зависимости от содержащихся в них вопросов), а на коллективные запросы лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещений в многоквартирном доме, направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса (обращения).

В случае нарушения управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК сроков ответов на письменные обращения граждан, а также непринятия мер по обращениям, направленных в адрес данных организаций, необходимо обращаться в адрес Главного управления «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» для принятия соответствующих мер в отношении данных организаций.

Кроме того, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, с целью осуществления повседневного (текущего) контроля за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, контроля качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, созданы аварийно-диспетчерские службы (далее - АДС).

АДС осуществляют круглосуточную регистрацию и контроль выполнения заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах по вопросам, связанным с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества в многоквартирном доме, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнении иных обязательств управляющей организации, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, иных обязательств товарищества или кооператива по управлению многоквартирным домом, и принятию оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.

Номера телефонов аварийно-диспетчерских служб и офисов/представительств управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК размещаются на досках объявлений, расположенных в подъездах многоквартирных домов. Также с данной информацией собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах могут ознакомиться на официальном сайте ГИС ЖКХ в открытой его части.

В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, управляющая многоквартирным домом организация, ТСЖ, ЖСК, обязана снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений.

Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

При этом в случае непроведения исполнителем проверки, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.

Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. При отсутствии акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме начисляется в полном объеме в соответствии с действующим тарифом.

12.01.2021 12:34 Просмотров: 0 Что делать, если в квартире нет отопления?

В случае, если в отдельной комнате или во всей квартире пропало отопление, батареи и трубы на ощупь едва теплые или вообще холодные, необходимо сообщить об этом по телефону в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или ТСЖ (ЖСК), которая работает круглосуточно. Телефон аварийно-диспетчерской службы должен быть указан на досках объявлений в каждом подъезде многоквартирного дома.

При поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.

В случае установления факта предоставления коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества исполнитель обязан снизить размер платы за данную коммунальную услугу помещения собственникам помещений.

Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за коммунальную услугу.

При отсутствии данного акта плата за отопление начисляется в полном объеме в соответствии с действующим тарифом.

14.12.2020 16:21 Просмотров: 0 Информация

Уважаемые жители Стабенского сельского поселения!

Для принятия экстренных мер по ликвидации каких-либо чрезвычайных ситуаций, связанных с неблагоприятными дорожными условиями (скользко на дороге, замело снегом, упало дерево и т.д....) сообщать дежурному Смоленского филиала СОГБУ "Смоленскавтодор" по мобильному номеру телефона:

8-910-787-90-04

14.12.2020 16:01 Информация

Уважаемые жители Стабенского сельского поселения!

Для принятия экстренных мер по ликвидации каких-либо чрезвычайных ситуаций, связанных с неблагоприятными дорожными условиями (скользко на дороге, замело снегом, упало дерево и т.д....) сообщать дежурному Смоленского филиала СОГБУ "Смоленскавтодор" по мобильному номеру телефона:

8-910-787-90-04

07.12.2020 15:10 Отключение электроэнергии

В связи с плановыми ремонтными работами декабря 2020г. с 10-00 до 17-00  будет приостановлена подача электроэнергии в деревнях: Заборье ул. Садовая ул. Солнечная, Щитники.

03.12.2020 15:19 Отключение электроэнергии

В связи с плановыми ремонтными работами 4 декабря 2020г. с 10-00 до 16-00  будет приостановлена подача электроэнергии в деревне: Семиречье.

14.07.2020 12:26

Специальное программное обеспечение "Справки БК"

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Форма сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

М Е Т О Д И Ч Е С К И Е Р Е К О М Е Н Д А Ц И И по заполнению формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать

"О соблюдении запрета дарить и получать подарки"

30.04.2020 18:58 мывместе2020.рф

   Всероссийское общественное движение «Волонтеры – медики» и Ассоциация волонтёрских центров продолжает проведение общероссийской акции взаимопомощи в ситуации новой коронавирусной инфекции #МыВместе. Добровольцы Смоленского района принимают в ней активное участие. Волонтёры помогают в покупке продуктов и лекарств, а также в решении бытовых проблем. При поступлении заявки добровольцы составляют список необходимых продуктов и лекарств, которые указал заявитель, закупают их в супермаркетах, аптеках и привозят по указанному адресу. Все взаиморасчеты с заявителем проводятся строго по чекам из магазинов и аптек.

Заявки на оказание помощи находящимся в самоизоляции пожилым людям старше 60 лет, попавшим в группу риска в связи с распространением нового типа коронавируса COVID-19, можно оставить по телефону 8(800)200-34-11.

Каждый желающий может присоединиться к акции и зарегистрироваться в качестве волонтера для дальнейшего осуществления работы муниципального волонтерского штаба помощи людям в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

Для этого необходимо:

1) зарегистрироваться на сайте единой информационной системы «Доброволец России» https://dobro.ru/ в качестве волонтёра;

2) зайти на сайт Проекта https://new.dobro.ru/project/31720, выбрать регион «Смоленская область» и зарегистрироваться на мероприятие;

3) после успешного завершения регистрации на указанную почту в личном профиле поступит ссылка на прохождение обучения на сайте https://edu.dobro.ru/, где требуется завершить обучение по курсу «Обучающий курс для волонтеров по оказанию помощи пожилым людям в экстренной ситуации (коронавирус)».

Ссылка на сайт Проекта: https://мывместе2020.рф.

 

Чекрыжов
Дмитрий  Сергеевич
Глава
муниципального образования Стабенского сельского поселения
Смоленского района
Смоленской области

© Администрация Стабенского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области, 2021

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Главная | КПК версия |

8(4812)47-52-25 тел./факс.: 8(4812)47-52-25
E–mail: stabna2014@yandex.ru
Почтовый адрес: 214550, Смоленский район, д. Покорное, ул. Школьная, д. 26

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!